В этом блоке ты углубишься в анимацию персонажа и научишься создавать сложные движения: анимацию ходьбы в восьми направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без, бег трусцой, прыжок с оружием и без, перекат и тд. В ходе обучения ты также создашь свою боевую сцену и поработаешь с референсами.
Ходьба и бег- Анимация ходьбы в 8 направлениях
- Стилизованная ходьба
- Ходьба с оружием и без
Бег- Бег трусцой и спринт
- Набросок боевой сцены
- Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях
- Прыжок с оружием и без
- Физика при анимации
- Перепрыжка с места и на бегу
- Сплайн боевой сцены
Сложные движения- Перекат
- Полишинг боевой сцены
- Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями
- Высокие, низкие укрытия, переходы между или обход
- Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево
- Доставание, убирание и смена оружия
- Толкание объектов и тяга объектов на себя
- Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка
- Обработка данных motion capture
- Интеграция персонажа в Unreal Engine
Мокап- Общий порядок чистки мокапа
- Чистка и доработка мокапа атаки
- Особенности доработки мокапа боевых анимаций
Курсовая работа: анимируем персонажа в режимах атаки и бега. Создаем шоурил с анимациями, выполненными на курсе.
Добавишь в портфолио: походки в разные направления, анимации бега, прыжков, перекатов, толкания объектов и боевая сцена.