26 629 ₸/мес
19 972 ₸/мес
Скидка 25%
Годовой доступ к Skillbox Английский
Каталог
Нужна помощь?
Поделитесь мнением, задайте вопрос или сообщите об ошибке
Имя
E-mail
Телефон
warning
user
Направление
Школы
Искусственный интеллект
Отменить
Каталог Игры. Геймдев Игры. Геймдев от XYZ School Game Design. Cоздание игры от идеи до прототипа

Game Design. Создание игры от идеи до прототипа

Освой практические навыки для работы в ААА-студии или над своим проектом: научись создавать прототипы на движках, работать с документацией, генерировать идеи, создавать игровые миры и механики.
  • уровень знаний: новичок
  • 2 автора-практика
5,5 мес
каждый месяц

О профессии

Геймдизайнер придумывает игровые механики и разрабатывает правила, по которым живёт игровой мир, например решает, сколько видов противников будет в игре и какие у них будут способности. Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссёра: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена. Такие специалисты востребованы на рынке и хорошо зарабатывают, а ещё могут сотрудничать на аутсорсе с крупными мировыми компаниями.

Курс подойдет тебе, если ты

Любишь игры и мечтаешь начать карьеру в геймдеве, но не знаешь, с чего начать. Никаких дополнительных знаний и умений не потребуется — мы всему научим.
Только начал заниматься геймдизайном и хочешь структурировать свои знания и получить новые навыки.
Уже работаешь в геймдеве, но хочешь прокачать скиллы и повысить свою ценность для работодателя.
Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр.
Работаешь как инди-разработчик и хочешь создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер.

Чему ты научишься

Создавать прототипы в Unreal Engine 4
Добавлять манекены, анимации и механики передвижения, а также оружие и перезарядку для него.
Быть внимательным к деталям
Для этого тебе придётся разобраться в психологии игроков, верно рассчитывать баланс и работать с математикой.
01
02
Писать документацию
Работать в команде
03
04
Например, составлять ТЗ для программистов, а также боевой паспорт AI и сценарий боя с ним.
Организовывать личные задачи и совместные с командой, эффективно общаться и работать в условиях реальных студий.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет на обучающей платформе
На платформе находятся все лекции, домашки и дополнительные материалы от курса, например: чек-листы, стримы и т. д., в зависимости от выбранной программы обучения.
Закрытая группа с однокурсниками
Чтобы оперативно получать информацию и общаться без формальностей. Здесь ты заведёшь новых друзей и полезные знакомства, которые помогут в работе в будущем.
Обучения в комфортном темпе
Все лекции открыты сразу, когда посмотреть — решаешь сам.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
Поддержка

Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.

Программа обучения

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий и получишь конструктивную обратную связь.
Прототип игрового уровня в портфолио
200+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
34 обучающих блока
Прототип оружия на UE 4

Автор курса

Сергей Праздничнов
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Сергей Праздничнов — не исключение. Прочитать о его опыте можно здесь.
Сергей специализируется на дизайне систем и боёв. Начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft. Работал над Rainbow Six Siege, Assassin's creed: Valhalla и другими AAA-проектами от разных студий.
Геймдизайнер

проекты автора курса

Геймдизайнер

Портфолио после обучения

У него будет несколько локаций и боевых энкаутеров.
Прототип игрового уровня
Например, дробовик. Модель для создания прототипа с нас.
Прототип оружия на Unreal Engine 4
Научишься работать в команде, составлять ТЗ, а ещё познакомишься с пайплайном создания игровых уровней, чтобы применить эти знания на своём проекте.
Навыки работы над проектом
Паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий.
Подробная документация на босса

Работы студентов курса

Начало обучения
каждый месяц
Записаться на курс
-25%
19 972 ₸/мес
26 629 ₸/мес
В рассрочку на 24 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 23 966 баллов на Lerna
Game Design. Cоздание игры от идеи до прототипа
Длительность: 5,5 мес
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ