Освой профессию специалиста по созданию уровней, нарративному и геймдизайну от преподавателей из крупных игровых студий и стань востребованным специалистом всего за год. Обучение проходит в онлайн-формате, а ещё студентам доступны стримы и проверка домашних заданий.
Геймдизайнер придумывает игровые механики и разрабатывает правила, по которым живёт игровой мир, — например, решает, сколько видов противников будет в игре и какие у них будут способности.
о профессии
Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссёра: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена.
Константин Файзуллин
[ Нарративный дизайн ]
Несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
Ольга Федотова
[ Дизайн уровней ]
Левел-дизайнер в MY.GAMES. Работала в Playrix и Rocket Jump. Специализируется на взаимодействии систем геймдизайна с игровым пространством.
Сергей Праздничнов
[ Геймдизайн ]
Специализируется на дизайне систем и боёв. Начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft. Работал над Rainbow Six Siege, Assassin's creed: Valhalla и другими AAA-проектами от разных студий.
авторы программы обучения
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
работы преподавателей
Новичкам, которые любят игры и мечтают начать карьеру в геймдеве, но не знают, с чего начать.
01
Дизайнерам, сценаристам и 3D-визуализаторам, которые хотят сменить специализацию.
02
Специалистам из геймдева, которые хотят прокачать скиллы, научиться новому и повысить свою ценность для работодателя.
03
кому подойдёт обучение
Работа Ольги Федотовой
обучение от трёх преподавателей-практиков;
Фидбек по домашним заданиям от мидлов с опытом от 3 лет в индустрии;
«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет в профессиональном росте
подписка на XYZ Плюс на 14 месяцев — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами
Цель — за год дать студенту нужные знания, чтобы он смог работать геймдизайнером. За первые 4 месяца ты научишься придумывать концепты игр, создавать прототипы и составлять документацию.
Следующие 4 месяца будут посвящены нарративу в играх: здесь ты узнаешь об архетипах персонажей и поймёшь, как писать правдоподобные диалоги. А в финале обучения за 8 месяцев освоишь level-дизайн: разберёшься, как строить навигацию и управлять эмоциями игрока.
Узнаешь, как составить ТЗ для программиста или документацию на босса: паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий.
Готовить документацию
Разберёшься в том, какие есть игровые механики и как они ограничивают повествование. Как итог — узнаешь, как соединять историю и геймплей так, чтобы они дополняли друг друга.
Продумывать нарратив
[ Персонаж ] [ STYL ]
Прототипировать на Unreal Engine 4
Например, базовые механики персонажа, окружения и противников в UE4: передвижение, оружие дальнего боя и поведение AI.
Научишься создавать прототипы на этом движке, дизайнить PvP-карты и уровни для стелс-шутеров от 3 лица.
Работать с Unity
В ходе обучения ты узнаешь, как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством.
Научишься прототипировать базовые механики персонажа, окружения и противников в UE4: передвижение, оружие дальнего боя, поведение AI
навыки работы с игровым движком
Ты будешь работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера, благодаря чему подготовишь себя к работе геймдизайнером.
освоенная профессия
результат обучения
Например, по сеттингу и персонажам.
8 дизайн-документов
С несколькими локациями и боевыми энкаунтерами
Прототип игрового уровня
Например, концепт-документ, паспорт моба и ТЗ для специалистов.
Набор документации разного уровня
В нём распишешь, какую игру хочешь создать и на какие референсы будешь опираться.
Первичный концепт-док
Он будет включать персонажа, стрельбу, искусственный интеллект и интерактивные объекты
Прототип шутера от 3-го лица в Unreal Engine 4
Обновишь первый концепт-док и добавишь в него всё самое интересное из предыдущих дизайн-документов.
Полноценный питч своего проекта
портфолио после обучения
Геймдизайнер
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!
Кредит по программе "Покупай со Сбером"
Основные требования:
Гражданство РФ Возраст покупателя - от 21 до 65 лет на момент возврата кредита по договору Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации Преимущества Сервиса:
Без первоначального взноса по кредиту Срок действия рассрочки: 6,12 месяца Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
Клиентский сценарий:
· Выберите на сайте XYZ School интересующий курс и заполните форму обратной связи
· С вами свяжется менеджер XYZ School, уточнит детали заказа и направит ссылку для оформления кредита
· Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут
· Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счет XYZ School
· Чтобы получить доступ к курсу, свяжитесь с XYZ School
Узнаешь, кто такой геймдизайнер и какая у него роль в команде. Разберёшься, зачем нужно прототипирование, начнёшь работать в UE4, а ещё научишься анимировать, использовать искусственный интеллект для создания реалистичного боя, продумывать оружие и работать в команде.
[ 4 месяца ]
Геймдизайн
Узнаешь, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, как левел-дизайн поможет раскрыть вашу историю и какие есть функции персонажей в истории и геймплее. Также научишься создавать квестовую и диалоговую системы и правильно общаться с коллегами по команде.
[ 4 месяца ]
Нарративный дизайн
Научишься создавать интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок. Узнаешь, что такое ментальная карта: зачем она нужна и как подвести игрока к нужному игровому опыту. Составишь левел-документ для стелс-шутера и разберёшься в настройках света.
[ 8 месяцев ]
Дизайн уровней
план обучения
Записаться на курс
46 196 ₸/мес
В рассрочку на 24 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 55 435 баллов на Lerna
Геймдизайнер
Длительность: 17,5 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
что входит в стоимость
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
личный кабинет
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
проверка домашки
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.
закрытая группа в дискорде
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
доступ к лекциям без ограничений *
* в пределах срока действия договора
часто задаваемые вопросы
Программа подходит для новичков, так что с тебя только желания учиться. Ты с нуля разберёшься в создании уровней, работе с документацией и научишься придумывать нарратив игры.
В ходе программы ты будешь работать с движками Unreal Engine и Unity.
16 месяцев: 4 месяца на «Геймдизайн», ещё 4 — на «Нарративный дизайн» и 8 на OutBlock.