Разберёшься со всем, что нужно, чтобы игра хорошо работала. А в финале тебя ждёт большая дипломная работа: ты создашь одного нового босса и одну новую способность для персонажа сам, без помощи преподавателя.
- Анализ производительности и оптимизация: ч.1
- Анализ производительности и оптимизация: ч.2
- Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
- Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity
Финальная работа: создашь законченный проект, в котором есть собственные механики босса или полностью готовый босс. К диплому необходимо создать сопроводительное письмо, в котором объяснены новые механики и любые другие вещи, которые ты добавишь самостоятельно. Описан не только геймплей, но и технические особенности реализации.